Логистика в сфере бизнеса

За последние лет складские полки превратились в высокотехнологичные системы, используемые для сборки, секвенирования и упаковки. Технологии хранения на складах продукции, чувствительной к температурным режимам, еще более изощрены. Так, перед помещением на склад или распределительную базу продукции, чувствительной к температурным колебаниям, требуется удостовериться не только в чистоте хранилища и рефрижераторного транспортного средства , а также в том, что применяемая технология поддерживает необходимый температурный режим, внедрена система отслеживания запасов, заказы подготавливаются точно в срок и многое многое другое. Для выбора надежного партнера производителям свежих овощей и фруктов, мясной и рыбной продукции, сыров, шоколада, живых растений и другой продукции, требующей охлаждения или хранения в холодильных камерах необходимо иметь представление об уровне профессионализма рефрижераторных логистических компаний. В своем развитии рефрижераторные логистические компании переходят 10 уровней качественной трансформации и роста: Специализированный склад, специализированное рефрижераторное хранилище или специализированная распределительная база англ.

Значение логистики для экономики предприятия

Между некоторыми подразделениями предприятия и службой логистики возникают противоречия по поводу осуществления той или иной функции или права принятия решения по определенным задачам. Функции второго уровня — программного управления управления по программе включают в свой состав практически все функции подсистем логистики: В оперативное управление входит:

Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении необходимое количество и, кроме того, в указанное место, а также в ственных запасов, а также материально-технических ре- сурсов [1, c.4]. который отвечает за целеполагание, поиск бизнес-идей и, кроме того .

Рисунок 1 - Схема взаимосвязей между интеллектом руководителя и эффективностью руководства по Ф. Фидлеру и А. Лейстеру Менеджер выполняет следующие функции: Обогащение роли менеджера Эдмунд Маршалл предложил интересную метафору роли менеджера на предприятии в книге"Бизнес и общество" , Он сравнил организацию с вращающимся колесом. Если представить предприятие в виде колеса, то менеджер в середине 20 века был его осью.

Сегодня место менеджера в компании сдвинулось к окружности этого колеса. Данная тенденция связана с изменившейся ролью менеджера в компании, с более глубоким пониманием его целей и задач. Он должен скоординировать деятельность компании в соответствии с изменениями внешней среды. Соответственно, сейчас место менеджера стало намного ближе к границам компании.

Ему должна быть видна картина, происходящая снаружи. Направления менеджмента Как научно-практическая дисциплина менеджмент фактически является системой специализаций и направлений со своими методами и предметами. Каждое направление специализируется на одном либо спектре компонентов или процессах в компании. Можно разграничить пять групп процессов внутри предприятия, которые выступают объектами управления:

Доклад о стратегических целях компании в области логистики был поручен начальнику Департамента. Департамент стратегического планирования также выдвинул свои предложения по совершенствованию работы компании. . Кроме того, выпускаются стальные уголки, швеллеры и другие подобного рода изделия.

Логистические посредники в международном бизнесе .. «Роль и место логистики в среде бизнеса» .. Реферат – письменный доклад по определенной теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

Однако на практике для реально действующих или проектируемых ЛС такого однозначного сопоставления, как правило, сделать не удается, хотя факторы, определяющие подобную декомпозицию, в основном те же, которые влияют на выделение логистической операции или функции см. Выделение звена логистической системы ЗЛС в большинстве случаев связано с наличием в организационной структуре управления функционально обособленных по отношению к основным и сопутствующим потокам подразделений, а также партнеров и контрагентов в организации логистики компании.

Эти три стороны для промышленных и торговых компаний следующие: Основными логистическими посредниками третьей стороной , для фирмы-производителя или торговой компании являются перевозчики, экспедиторы, грузовые терминалы, склады общего пользования и другие юридические или физические лица, осуществляющие основные логистические функции или комплекс таких функций. В последнее время компании, осуществляющие комплексное логистическое обслуживание потребителей, получили название логистических операторов или провайдеров логистических услуг.

Транспортный логистический посредник экспедитор, агент, перевозчик призван обеспечить доставку товаров из пункта отправки в нужное место, в установленные сроки, в неповрежденном состоянии и с наименьшими затратами.

Служба логистики

Логистизация предпринимательской деятельности означает управление экономическими потоками с оптимизацией их параметров. Из чего следует, что отношения, возникающие в процессе купли-продажи, интерпретируются как потоковые процессы [8,с. Производство и торговля являются составными частями предпринимательства. Центральное место в предпринимательской логистике занимают основные положения коммерческой логистики. Предпринимательская деятельность осуществляется в рыночном пространстве, что предопределяет коммерческую составляющую предпринимательской деятельности, из чего следует приоритет коммерции в предпринимательстве.

Сформулированный принцип означает, что все субъекты предпринимательской деятельности занимаются коммерцией:

Ры c. Роль и место менедиера логистической службы в Влияние внешней среды на реализацию логистической стратегии так и его бизнес- партнеров (поставщиков, логистических посредников, конечных потребителей);.

Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Плещенко В. Срок публикации - от 1 месяца.

Логистика для бизнес-процессов

ФПС - сумма функциональных потребительских свойств; ЭПС — сумма эмоциональных потребительских свойств. Здесь очень важен акцент на субъективность. Таким образом, её наиболее точной оценкой являются не измерение технических характеристик, а различные методы выяснения удовлетворенности и неосознанных пожеланий потребителя к продукции или услуге.

Здесь можно привести пример уникальной услуги: В этом контексте невесомость, как функциональное потребительское свойство услуги — значительно менее важно, чем ощущение от того, что войдёшь в историю как первый в мире космический турист эмоциональное потребительское свойство.

РЕФЕРАТ. По дисциплине: Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы» Логистика- это молодая наука, но ее уже прочат на роль метанауки. развития и место в системе экономического знания, но и .. Он протекает в постоянно обновляющейся среде, это —.

Логистика во внешней и внутренней среде бизнеса 2. Логистика и конкурентные преимущества компании 3. Факторы, влияющие на формирование издержек логистики 4. Эффективность применения логистики в торговле 5. Влияние логистики на развитие экономики страны Заключение Список использованной литературы Введение Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Неслучайно все больше специалистов, добившихся успеха в этой области, продвигается на высшие должности в руководстве компаний.

С позиций бизнеса под логистикой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими информационными, финансовыми, сервисными потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функциональные области логистики транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему.

Внедрение методов логи-стического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам зна-чительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. На российском рынке логистические концепции и системы в бизнесе продвигают в основном зарубежные фирмы и предприятия с участием иностранного капитала.

Отечественные компании в подавляющем большинстве настороженно относятся к внедрению логистических инноваций. Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, перспективно мыслящие руководители многих фирм, зачастую интуитивно чувствуя потенциал логистики в плане получения конкурентных преимуществ и упрочения своего положения в бизнесе, или основываясь на западном опыте, стремятся внедрить логистические концепции и системы.

В данной контрольной работе я постараюсь определить роль логистики в сфере бизнеса, какие конкурентные преимущества появляются у компании, использующие логистику, какое влияние оказывает логистика на развитие экономики страны.

Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности

Х Х В табл. Каждая из этих функций представляет собой достаточно однородную с точки зрения цели совокупность действий. Например, конечной целью всех мероприятий по формированию хозяйственных связей является установление отношений делового партнёрства между различными участниками логистического процесса, то есть формирование связей между элементами макрологических систем 2, с. Отметим две характерные особенности приведённого комплекса логистических функций:

Роль и место логистики в среде бизнеса План проведения Решение ситуационной задачи: 1. Президент американской компании «Маклин Инк.» .

Глобальность этих реформ, по мнению многих экономистов и политиков, вынуждает нашу экономику оставаться в течение длительного времени в состоянии переходном от централизованного хозяйства к развитому рынку. Централизованная система, которой были присущи государственная собственность, плановое распределение ресурсов, авторитарное принятие решений, монополизация власти, оказалась, в конечном счете недостаточно эффективной.

Переход к рыночной экономике, основанной на частной собственности, децентрализованном размещении ресурсов, демократическом характере принятия решений, распределении власти среди ряда различных институтов и организаций предполагает значительный масштаб общественно-экономических преобразований. Решение этой проблемы невозможно без адаптации организационноэкономических форм и методов хозяйствования субъектов малого предпринимательства к условиям рыночной экономики.

Важной составляющей, необходимой для решения данных проблем, наряду с маркетингом и менеджментом выступает логистика. Едва ли не одновременно с трансформацией экономики России начался процесс разработки концепции логистики. Несколько направлений школ разрабатывают концептуальные основы новой теории, которая постоянно обогащалась трудами таких ученых как В. Алферьев, Н. Афанасьева, Г. Багиев, М. Гордон, В. Есипов, К. Инютина, В.

Что такое логистика: и какая ее роль в бизнесе?

Методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по догистике для студентов экономического факультета РГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Григан А.

Роль и место логистики в экономике и среде бизнеса .. 24 .. Система поставки «точно вовремя» (just in time) означает, что ре- зервные запасы.

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства.

Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика. Логистика для бизнес-процессов предлагает системный подход к каждой составляющей информационной среды бизнеса. Но в подавляющем большинстве случаев о логистике говорят, имея в виду управление материально-транспортными потоками с целью минимизации затрат на доставку товара потребителю.

В связи с этим превалируют определения логистики, в которых делается упор на транспортные перевозки и связанные с ними издержки. На самом же деле основным вопросом в определении является предмет логистики. Целесообразно выбрать золотую середину между желанием сузить логистику до транспортных перевозок и стремлением расширить объем понятия до полного исчезновения определенности содержания. Итак, логистика всегда связана с цепочкой, в которую вовлечены товар, поставщики и потребители, перевозчики, таможня, другие коммерческие и государственные органы.

Несмотря на то что сама по себе эта наука достаточно сложна и многогранна, кажется несправедливым, что из контекста выпадает такая сфера применения логистики, как бизнес-процессы, связанные с внутренней деятельностью предприятия. Попробуем доказать, что это не так.

Логистика: Учебно-методические материалы

Решение задач по показателям работы транспорта. Выявление главных слагаемых повышения эффективности работы транспорта. Содержание практических занятий Практическое занятие 1 — Логистика как наука и хозяйственная деятельность 2 часа. Цель занятия — формирование представления о месте логистики в сфере общественного производства, выработка первоначального навыка по построению логистической системы.

Опрос студентов по основным понятиям логистики.

Роль и место логистики в среде бизнеса. Роль и место логистики в среде бизнеса. тип: Реферат. предмет: Логистика. язык документа: Русский.

Что такое логистика: Что такое логистика и как она задействована в каждом этапе бизнеса? Этот вопрос актуален практически для любого предприятия в России. Умение оптимизировать доставку товара от производителя к потребителю — залог успешного бизнеса. Потому каждому предпринимателю как опытному, так и новичку нужно понимать, что это такое. Разберем это понятие простыми словами, обозначим участие логистики на каждом этапе вашего дела, а также найдем ответ на вопрос, какими качествами должен обладать логист.

Логистика — это наука о процессе передвижения товара или услуги от начальной точки производителя до конечной потребителя.

Сущность и виды логистической деятельности

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!